ТНТ и «Холостяк» прокатили двух жительниц Ростова на лимузине

В преддверии старта нового сезона шоу «Холостяк» телеканал ТНТ провел масштабную промо-кампанию по всей стране. В праздничные дни лимузины «Холостяка» катали победителей всероссийской акции по самым красивым местам их родных городов. В акции приняли участи 23 города и 47 лимузинов! ТНТ поздравил зрителей с началом нового сезона шоу «Холостяк» с всероссийским размахом!

Грандиозная акция ТНТ в социальной сети ВК стартовала 5 марта. В ней приняли участие 23 города и 47 лимузинов! Все желающие делали репост акции на своей странице, писали в комментариях свой город и причину, по которой нужно смотреть шоу «Холостяк» на ТНТ. 8 марта Егор Крид лично выбрал 47 счастливчиков из 23 городов, истории которых впечатлили его больше всего. Победителями стали 45 девушек, а также два молодых человека (из Кемерово и Томска), которые разбавили эту женскую кампанию.

Победителями в Ростове стали Марина Радченко и Анастасия Хусейнова. В назначенный час за ними заехали лимузины, в которых девушек ждал сюрприз: невероятный букет от Егора Крида, шампанское и угощения.

Во всероссийской акции «Холостяка» приняли участие Владивосток, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ставрополь, Томск, Уфа, Челябинск и Ярославль.

Премьера нового сезона шоу «Холостяк состоялась 11 марта на ТНТ! Впереди зрителей ждут 14 недель невероятных эмоций, красивых свиданий и неподдельных чувств. Кто сможет завладеть сердцем Егора Крида?
                    Смотрите по воскресеньям в 20.00 на ТНТ

Тэги: